Меню
РАБОТА
С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Тренинг Евгения Колотилова в Красноярске
Вооружите отдел продаж действенными методами работы с любыми возражениями клиентов
10:00-18:00
Красноярск
26 сентября 2023
Поверните игру в свою пользу

Часто менеджеры по продажам по привычке отвечают на возражения клиентов старыми, заезженными заготовками наподобие этих:

Пример: «Я подумаю» – «А о чем вы будете думать? Давайте подумаем вместе!»
Пример: «У вас дорого!» – «Да, но у нас лучше качество!»
Пример: «У вас дорого!» – «Дорого по сравнению с чем?»

Либо вообще не имеют заготовок и произносят случайные, неподготовленные фразы, которые пришли в голову, в ответ на ценовые возражения предлагают скидку.

А в ответ на возражение клиента «мы работаем с другими», «нам ничего не надо», «позвоните через 3 месяца» покорно соглашаются и кладут трубку.
НУ, Я ПОДУМАЮ
Программа тренинга
Первый модуль
• Природа возникновения возражений.
• Профилактика возражений.
• Прививка от возражений.
• Трехшаговая модель ответов на возражения клиентов.
• 7 типов клиентских сопротивлений: сопротивление насыщения, сопротивление изменениям, сопротивление техническому решению, сопротивление цене и расходам, сопротивление эмоционального характера, контактное сопротивление, сопротивление негативного опыта.
• 10 универсальных алгоритмов для ответов на любые (!) возражения клиентов.


Второй модуль
Возражения в активных продажах (холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта или услуги и т.п.). Работающие шаблоны для ответов на каждое из этих возражений:
«Нам ничего не нужно».
«Работаем с другими».
«Давно работаем с другими, и у нас хорошие отношения».
«Беру у друга, родственника и т.п.».
«У нас уже есть поставщик».
«У меня нет времени».
«Позвоните через месяц».
«Нас это не интересует».
«Пришлите предложение по электронной почте (и т.п.), мы изучим и, если нужно, сами с вами свяжемся».
«Оставьте телефон мы вам сами позвоним».
«Кто вам дал мой телефон?»
«Поговорите с моим подчиненным».
Антикризисные возражения:
«Сейчас кризис, нам не до этого».
«Давайте после завершения спецоперации/пандемии/кризиса».
«Вы что, новости не смотрите, не видите, что в мире творится?».
«Сейчас кризис, у наших клиентов нет денег».
«Сейчас кризис, у нас нет денег».


Третий модуль
Возражения клиентов, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения). Работающие варианты ответов на каждое из этих возражений:
«Мне надо подумать».
«Мне надо посоветоваться с шефом (комиссией, женой)».
«Вы продаете только А, а мне нужно и Б».
«У вас нет опыта работы с клиентами из моей отрасли».
«У вас недостаточный опыт, чтобы работать с нами».
«Я хочу узнать предложения других поставщиков».
«Давайте вернемся к этому через 6 месяцев».
«Вы ничем не лучше других фирм».
«Вы далеко от нас находитесь».
«Мы сделаем то, что вы предлагаете, своими силами».
«Нам сейчас не до этого, я слишком занят».
«В данный момент у нас нет необходимости в этом».
«У нас есть поставщик — мы все-таки решили продолжить заказывать у него».
«Вы не вписываетесь в наши сроки».
«Мы пользовались подобными услугами и остались недовольны».
«А что будет, если мы закажем и будем недовольны?»
«Ваши конкуренты готовы сделать бесплатный пилотный проект, а вы нет».
«Среди ваших клиентов нет известных фирм».
«Мне не нравится ваше качество».
«У вас нет вот этого: сервиса, доставки, рассрочки и т.п.».

Четвертый модуль
Работа с ценовым возражением. Методы обоснования более высокой цены, по сравнению с ценой конкурентов. Убеждение клиента купить у вас по вашей цене.
«У вас дорого».
«У меня не хватает денег».
«Я могу заказать это дешевле».
«Дайте скидку».

Регистрация на тренинг
Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам
Евгений Колотилов
Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b c опытом преподавания более 18 лет

• Тренер № 1 по продажам b2b (по версии журнала «Управление сбытом»).

•Лучший бизнес-тренер по продажам (по версии Congress Awards Russia).

• № 1 рейтинга тренеров по продажам «Золотая дюжина» (рейтинг журнала «Управление сбытом»).

• Лидер рейтинга Топ-10 «Лучшие бизнес-практики – 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты».

• Автор 15 книг, в том числе бестселлеров: «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам».
Специализация тренингов: b2b-продажи.

Ведет авторскую колонку в популярных бизнес-журналах


Один из самых востребованных
Евгений Колотилов — один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b. На его тренинги приходят всем коллективом, а федеральные компании приглашают его обучить своих сотрудников за закрытыми дверями.
Вот что говорят участники тренингов
Условия участия
14 900 ₽
▶︎ Раздаточные материалы
▶︎ Кофе-паузы
▶︎ Именной сертификат участника
▶︎ Фотоотчет с события
1 участник
13 900 ₽
▶︎ Раздаточные материалы
▶︎ Кофе-паузы
▶︎ Именной сертификат участника
▶︎ Фотоотчет с события
2 участника
12 900 ₽
▶︎ Раздаточные материалы
▶︎ Кофе-паузы
▶︎ Именной сертификат участника
▶︎ Фотоотчет с события
3 участника
11 900 ₽
▶︎ Раздаточные материалы
▶︎ Кофе-паузы
▶︎ Именной сертификат участника
▶︎ Фотоотчет с события
5 участников
Я дам на тренинге вашим менеджерам по продажам новый работающий материал. Они узнают, что помимо скидок, существуют более действенный методы убеждения. Ваши люди станут совершенно по-новому реагировать и отвечать на любые возражения клиентов. У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем, связанных с возражениями.

— Евгений Колотилов
’’
’’
© 2023 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245
Красноярск, пр. Мира, 52а
Тренинг-центр Натальи Дьячук
тел.: 8 (391) 215-10-35
для сообщений WhatsApp/Viber
8 (902) 990-40-85
e-mail: seminar@kadrek.ru



Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Пишите нам в WhatsApp или Viber
Выберите мессенджер
WhatsApp
Viber